КОМПЛЕКТ КОЛЕС, ШИНЫ ЛЕТНИЕ ЗИМНИЕ, ДИСКИ ЛИТЫЕ КОВАННЫЕ СТАЛЬНЫЕ, МАСЛА МОТОРНЫЕ, АКБ


Перейти к содержанию

MICHELIN

Легковые Зимние шины

Michelin Latitude North XIN2
MICHELIN X-Ice North XIN2: торможение на льду улучшено на 10 %. (1)
MICHELIN X-Ice North XIN2: проходимость в глубоком снегу улучшена на 10 %.(1)
MICHELIN X-ICE North XIN2: Курсовая устойчивость и управляемость на льду улучшены на 5%(1)
Уникальная система шипования MICHELIN X-ICE North XIN2 , включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующей шипы и повышающей срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании.
Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE North XIN2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.
Большое количество цепляющихся кромок
Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X-ICE North XIN2 на льду.
Непрерывной контур протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.
Агрессивный рисунок протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
«Снегозацепы» блоков протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно вгрызаться в снег, улучшая тяговые свойства шины. Кроме этого внешняя часть блоков протектора в плечевой зоне имеет разнонаправленные грани, упрощающие выезд из снежной колеи.
Поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах MICHELIN X-ICE North XIN2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.
Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 для лучшей управляемости.
Ламели шины MICHELIN X-ICE North XIN2 расположены под различным углом, от 0° до 45°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелий продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении, как по прямой, так и в поворотах.
Единая структура элементов жесткости протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 оптимизирует поведение шины при осуществлении различных маневров. Она состоит из упоров между блоками как в центральной, так и в плечевой зоне протектора. Шина, «связанная» в единое целое подобным образом делает движение автомобиля по любым покрытиям более предсказуемым, а значит и более контролируемым, более безопасным.

Michelin Latitude X-Ice XIN2
MICHELIN X-ICE XI2 имеет более короткий тормозной путь на льду.(1)
MICHELIN X-ICE XI2 имеет увеличенный на 30 % пробег.(2)
В шине MICHELIN X-ICE XI2 применена новая структура протектора, блоки которого были преобразованы: часть ламелей была заменена микропомпами, которые призваны удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги. Тем самым улучшается сцепления резиновой смеси со скользкой поверхностью. Кроме этого, замена ламелий на микропомпы увеличило жесткость блока протектора. В результате - при контакте с дорогой блоки протектора меньше подвержены деформации, что позволяет шине лучше переносить значительные нагрузки.
Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE XI2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.
Пятно контакта новой MICHELIN X-ICE XI2 на 13% больше, чем пятно контакта шины первого поколения. Большее пятно контакта шины с поверхностью дороги улучшает тормозные, тяговые свойства и управляемость автомобиля на всех скользких поверхностях, а также увеличивает ходимость шины.
Ламели в шине MICHELIN X-ICE XI2 не только создают большое количество цепляющих кромок для скользких покрытий, но и укрепляют блоки протектора. Они имеют Z-образный профиль, как на поверхности, так и в толще блоков протектора. При движении происходит самоблокировка этих Z-ламелей, что придает большую жесткость блокам протектора и улучшает управляемость шины в целом.


ВСЕ Alpin
Нешипованная шина для мягких европейских зим.
Разработана для легковых автомобилей и кроссоверов.
Шина MICHELIN Alpin A4 - управляй уверенно на одну зиму больше!
ПРЕИМУЩЕСТВА
MICHELIN Alpin A4: тормозной путь на 5% короче на мокром, ледяном и снежном покрытии(1)
MICHELIN Alpin A4: разгон(2) на 10% быстрее
MICHELIN Alpin A4: пробег на одну зиму больше
Увеличенное количество секторов протектора
Увеличенное на 20% количество секторов протектора позволило шине MICHELIN Alpin A4 существенно улучшить тяговые свойства на снежной дороге. Так как за один оборот шины большое количество массивных кромок блоков протектора осуществляют сцепление со снежной дорогой.
Резиновая смесь Heliocompound +
Новая формула резиновой смеси на основе кремния (Full silica) с добавлением подсолнечного масла позволяет шине MICHELIN Alpin A4 сократить тормозной путь не только на мокрых дорогах, но даже на снежных и ледяных дорогах.
Контур протектора
Непрерывной контур протектора шины MICHELIN Alpin A4 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.
Ламели Stabiligrip
Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN Alpin A4 для лучшей управляемости.
Проработанный рисунок протектора
Агрессивный рисунок протектора шины MICHELIN Alpin A4 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
Угол расположения ламелей
Ламели шины MICHELIN Alpin A4 расположены под различным углом: 0° - 30° - 150°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелий продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении, как по прямой, так и в поворотах.
Большое количество цепляющихся кромок
Высокая плотность ламелей, а также увеличенное количество кромок блоков протектора, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN Alpin A4 на льду и снегу.
Качественная нарезка ламелей
Изношенные до 4 мм и ниже блоки протектора шины MICHELIN Alpin A4 сохраняют свои ламели, что по-прежнему обеспечивает высокий уровень сцепления со скользкими поверхностями.

Все пилоты
Шины MICHELIN Pilot Alpin PA3 одобрены ведущими производителями для следующих автомобилей: Audi A3, Audi A4, Audi A6 ;BMW M3, BMW M5, BMW M6, BMW 3-й серии. Mercedes C- класса, E- класса, S-класса, Mercedes SL иMaybach; Porsche Panamera, Porsche Boxter, Porsche 911
Ламели VTS
В шинах MICHELIN Pilot Alpin применена технология изменяемой толщины ламелей. Данный вид ламелей идеально подходит для протектора спортивных шин, позволяя своевременно и быстро блокировать блоки протектора, сохраняя необходимую для управления жесткость. Благодаря высокой плотности ламелей VTS шины MICHELIN Pilot Alpin имеют высокие стартовые показатели и великолепную управляемость на снегу.
Асимметричный рисунок (1)
Данная технология дает возможность сбалансировать характеристики шины на сухих и скользких поверхностях, за что отвечает внешняя и внутренняя сторона соответственно. Ширина ламелей внешней и внутренней частей протектора, плотность их размещения также различны. Многочисленные ламели внутренней стороны имеют ширину 0.6 мм и предназначены для сцепления со скользкими поверхностями. А на внешней стороне ламели уже (0.4 мм) и их меньше, что улучшает работу шины на сухой дороге. Применение подобного асимметричного рисунка протектора в шинах для спортивных автомобилей позволяет добиться превосходной эффективности, как на мокрых или снежных, так и на сухих дорогах.

MICHELIN Agilis X-ICE North
Безопасность, прочность и экономичность.
Новый шип
В шине MICHELIN Agilis X-ICE North применяется модель шипа, произведенная согласно технической спецификации MICHELIN и позаимствованная у лучших образцов легковых шипованных шин. Это позволило увеличить срок службы шипов на 30% по сравнению с предшественником - Agilis 81 Snow Ice. Кроме этого шина MICHELIN Agilis X-ICE North имеет на два ряда больше шипов, чем ее предшественник, что существенно улучшило сцепление на льду.
Ламели Stabiligrip
Трехмерные ламели Stabiligrip – это большое количество цепляющихся кромок для сцепления со снежной и ледяной поверхностью, а также большая жесткость структуры протектора. Эти ламели способны своевременно и быстро блокировать шашки протектора, как при продольных, так и при поперечных нагрузках, что существенно улучшает управляемость автомобилем на шинах MICHELIN Agilis, а также увеличивает сопротивляемости повышенным нагрузкам.
DURABLE CONTACT PATCH
Увеличенное на 27%* пятно контактно шин MICHELIN Agilis приобрело форму квадрата. Больше резиновой смеси в пятне контакта, а также специальный ее состав, с высокой стойкостью к износу и разрыву, существенно повысил ходимость шины - пробег увеличен на 20%(1)
Защита от повреждений
Шины MICHELIN Agilis стали более прочной, благодаря восьми специальным защитным вставкам, которые снижают негативное воздействие окружающей среды (удары, притирание о бордюры). А двойной каркас не только снижает риск повреждения шины, но и увеличивает стойкость шины к повышенным нагрузкам.

Шина MICHELIN Agilis - более экономичная, более безопасная и более прочная!(1)
ПРЕИМУЩЕСТВА
Более экономичная
Более безопасная.
Более прочная.
Меньше расходов на эксплуатацию благодаря технологии “Durable Contact Patch”
Рисунок протектора новой шины MICHELIN Agilis, позаимствованный у грузовых шин, позволяет даже при большой загрузке и высоком давлении в шинах оставить контакт блоков протектора с дорогой максимальным.
- протектор меньше деформируется, что позволяет потреблять меньше топлива (1)
- благодаря износостойкости резиновой смеси шина MICHELIN Agilis служит дольше (1)
Более безопасная шина благодаря новому компоненту “Durable Security Compound”
Новый компонент резиной смеси сохраняет твердость протектора на протяжении всего срока службы шины. Более жесткий протектор MICHELIN Agilis позволяет существенно улучшить торможение на мокром покрытии.
Более прочная шина благодаря защитным вставкам на боковине
Восемь защитных вставок на боковине рассчитаны для обеспечениям максимальной защиты шины при наезде на бордюр.


Главная страница | масла | подбор масла по авто | Легковые Летние Шины | Легковые Зимние шины | Грузовые шины | Диски | Шинный калькулятор | Фильтра | Охлаждающие жидкости | Омывающие жидкости | АКБ | ЗАКАЗ | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Яндекс.Метрика
Интернет магазины, Ростов-на-Дону, организации.
Hosted by uCoz