КОМПЛЕКТ КОЛЕС, ШИНЫ ЛЕТНИЕ ЗИМНИЕ, ДИСКИ ЛИТЫЕ КОВАННЫЕ СТАЛЬНЫЕ, МАСЛА МОТОРНЫЕ, АКБ


Перейти к содержанию

NOKIAN

Легковые Зимние шины

Nokian Hakkapeliitta 7
Новая шипованная шина. Многократная победительница сравнительных тестов.
Превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
Комфортабельная
Легко вращающаяся и малошумная шина
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) .В независимом тестировании журнала «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место.
Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7:
Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно тот же принцип ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.
Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживает его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.
Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.
Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.
3D-ламелирование– добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.

Nokian Hakkapeliitta 5
Шипованная шина, побеждающая капризы зимы. Дебют - 2006 год
Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных водителей, которые выбирают безопасную езду в самых сложных зимних условиях.
Новые технические решения: ”медвежий коготь” и четырёхгранный шип обеспечивают безупречное сцепление и чёткость управляемости шины
Превосходная посадка и устойчивость шипов
Малошумность
Шина Nokian Hakkapeliitta 5 заняла 1-ое место в сравнительных тестах журналов «За рулем» и «Авторевю», проведенных в 2008 году («За рулем» сентябрь и октябрь 2008 года; «Авторевю» №17 и №18 2008 года).
«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. Таким образом, при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление.
Четырехгранный шип плюс – гарантирует отличное сцепление и прекрасную управляемость. Четырехслойный протектор Quattrotread – в его изготовлении используется четыре разных резиновых смеси. Это позволяет добиться оптимальной деятельности различных участков шины.
Nokian Hakkapeliitta R
Безопасная и надежная зимняя шина для переменчивого климата. Дебют - 2008 год
Превосходная фрикционная шина на льду
Очень низкое сопротивление качению
Безопасная и на мокрой дороге
Потепление климата все больше сказывается на капризности и непредсказуемости зим, быстрые перепады температуры стали уже привычными. Изморозь и холодная сырая погода при нулевой отметке делают дороги очень скользкими. Поэтому Nokian Hakkapeliitta R разрабатывали как фрикционную модель, которой подвластны любые сюрпризы зимы: и мягкая теплая погода, и слякоть, и ледяная стужа.
Стоит отметить следующие инновации и особенности:
«Ламели-насосы». В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают усиливают сцепление на мокрой и обледенелой трассе. В среднем в одной шине – более 800 «ламелей-насосов».
Низкое сопротивление качению. Фрикционная шина, вращаясь очень эффективно, тратит минимальное количество энергии. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива до 0,5 л / 100 км (Для сравнения использовался автомобиль с бензиновым двигателем, расход топлива 8,5 л/100 км. Размер шины 205/55 R 16. Шина сравнивалась с другой европейской зимней шиной). Одновременно уменьшаются и вредные выбросы в атмосферу.
Маневренность и стабильность. Многослойное строение и специальный состав резиновой смеси протектора улучшают свойства маневрирования и характеристики стабильности. Шина остается стабильной независимо от погодных изменений. Геометрия блоков протектора положительно отражается на управляемости также на колеистой дороге.

Nokian WR A3
Абсолютное сцепление и отличная управляемость в любых зимних условиях
Стабильное и легкое управление даже на высоких скоростях
Низкое сопротивление качение, экологичность и экономия топлива
Нано-технологии для оптимальной устойчивости
Хороший контакт с поверхностью — основная характеристика надежных и безопасных зимних шин. В то же время постоянно растущая мощность двигателей и индексов нагрузки требуют от них специальных качеств. Свойства протектора, конструктивные решения и резиновая смесь должны создать прочное изделие с отличной управляемостью.
Испытания шин Nokian Tyres показали, что асимметричный, с открытым центром, рисунок протектора является лучшим решением, особенно для шин, используемых на высоких скоростях. Спортивные шины Nokian WR A3 имеют асимметричный рисунок протектора, что обеспечивает надежное сцепление без ущерба для высокоскоростного вождения. Конструкция внутренней плечевой зоны улучшает удаление воды и слякоти.
"Стабильный контроль режима движения особо существенен на высоких скоростях. Этому было уделено особое внимание при разработке шин Nokian WR A3. Они имеют укрепляющий нано-слой в нижней и верхней части конструкции. Тонкая молекулярная структура, созданная с помощью нано-технологий, улучшает качества рулевого управления шинами и контролирует движение на поворотах, при смене полос и маневрах. Шина имеет образцовые качества управления в особых ситуациях, как на сухой поверхности, так и на скользкой. Благодаря своей инновационной структуре, шины Nokian WR A3 являются безопасными и точными в плане управления даже в сложных условиях", - рассказывает Теппо Хуовила. вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.
Представляя самые современные технологии, нано-структура шин также уменьшает вредное излучение тепла и, следовательно, снижает сопротивление качению.
Конструкция с углублениями (Silent Groove Design) как у мяча для гольфа для более комфортного управления и большей износоустойчивости
Полукруглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину Nokian WR A3 и делают ее малошумной и безопасной даже на высоких скоростях. Это нововведение называется Silent Groove Design и также уменьшает сопротивление качению и обеспечивает лучший пробег благодаря низкому расходу топлива. Кроме того, оно успешно минимизирует внутренние и внешние шумы автомобиля: канавки поглощают звуки, порождаемые потоком воздуха, и подавляют неприятный, свистящий шум.
Технологияпоглощенияшумов(Silent Sidewall Technology).
Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Шины Nokian WR A3 имеют области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства.
Конструкция 3D ламелирование (3D Lock Sipe).
Инновация 3D Lock Sipe, размещенная на шинах Nokian WR A3, закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной. Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавок, что снижает тепловыделение шины и улучшает ее ходовые качества.
Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)
Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.
Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR A3 обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.
Шины Nokian WR A3 являются экологичными - это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.
Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта
Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Шины Nokian WR A3 оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки - зимним индикатором безопасности.
Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды.
Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо.
Шины Nokian WR A3 имеют широкий диапазон размеров от 13" до 20", скоростную категорию от Т до W. Эти новые изделия для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы.

Nokian WR D3
Одинаково надежное сцепление на влажных, сухих и заснеженных дорогах
Прочные и экономичные даже в сложных условиях
Эффективное предотвращение слаш-плэнинга и аквапланирования
Низкое сопротивление качение, экологичность и экономия топлива
Борьба со слякотью (Slush Blower)
Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и ледяная каша создают сочетание, существенно затрудняющие вождение даже для опытных водителей.
Шины Nokian WR D3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, активно препятствующие аквапланированию.
"Мы повысили устойчивость шин к аквапланированию и слашплэнингу применением скошенного, зигзагообразного переднего края блоков протектора. Это нововведение называется Slush Blower (удаление слякоти), потому что оно на самом деле эффективно выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют отток воды и слякоти", - рассказывает Теппо Хуовила, вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.
Технология Cool Touch для более легкого управления
Тщательно протестированные решения Nokian WR D3 по конструкции и протектору гарантируют отличные маневренные и управляющие качества, а также хорошую курсовую устойчивость. Низкое сопротивление качению и долговечность улучшены за счет нескольких новых решений и инноваций.
Было применено компьютерное и термографическое моделирование, чтобы найти оптимальный симметричный рисунок протектора. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные избыточным движением канавок. Шина идет легко и поддерживает инерционное, энергосберегающие движение с низким сопротивлением качению.
Благодаря равномерной структуре протектора, шина Nokian WR D3 быстро реагирует на движения руля и имеет спокойный, устойчивый контакт с дорогой.
Технологияпоглощенияшумов(Silent Sidewall Technology).
Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Шины Nokian WR D3 имеют области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства.
Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)
Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.
Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR D3 обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.
Шины Nokian WR D3 являются экологичными - это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.
Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта
Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Шины Nokian WR D3 оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки - зимним индикатором безопасности.
Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды.
Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо.
Шины Nokian WR D3 имеют широкий диапазон размеров от 13" до 20", скоростную категорию от Т до W. Эти новые изделия для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы.

Nokian WR G2
Шина для климата Центральной Европы
Отличные показатели сопротивления слашплэнингу
Хорошая управляемость как на снежных, так и на влажных поверхностях
Кромка «анти-слякоть»
Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели)
«Ламели-дворники».
Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла»
Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.
Технические особенности:
Кромка «анти-слякоть». Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.
Асимметричный ультрасовременный рисунок протектора. Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.
Инновационный стабилизатор - представляет собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости.
Резиновая смесь, использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.
Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.
Инновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.
Доверие автопроизводителей. Как производитель зимних шин компания Nokian Tyres сотрудничает с несколькими изготовителями автомобилей.

Nokian Nordman 4
Прочная и устойчивая зимняя шина для любых дорожных условий.
Широкий разброс шипов обеспечивает хорошие сцепные свойства на льду
Безопасность на снежной шуге
Стабильность управления
Nokian Nordman – 4 работает надёжно и последовательно в любых дорожных условиях c осени до весны.
Благодаря широкому распределению шипов, шина имеет эффективные свойства сцепления и низкий уровень шума. Находящаяся под шипом эластичная подушечка смягчает прикосновение с дорогой, приглушает шум и увеличивает прочность шипа. Шина безопасна также и на снежной шуге – стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины. Широкий протектор и усиленный стальной брекер обеспечивают стабильное поведение шины даже на колеистых дорогах.
Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию мелких камней и грязи между диском и бортом шины и защищает их от повреждений. На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении, а также указывать месторасположение шин на автомобиле.

Nokian Nordman RS
Надёжное сцепление зимой
Превосходные сцепные свойства при изменчивых зимних условиях
Низкий уровень шума
Длительный срок эксплуатации
Секрет тяговых свойств шины Nokian Nordman RS в её превосходных характеристиках в зимних условиях. Прочная и стабильная фрикционная шина сохраняет свойства торможения и ускорения в снегу и слякоти, на льду и мокрой поверхности. Зубчатые ламели, образующие плотную сеть, увеличивают эффективность сцепных свойств при торможении.
Оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность при езде. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива и делает шину экономичной в эксплуатации. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах.

Nokian Hakkapeliitta C Van
Эффективная шипованная шина для легких микроавтобусов
Безопасная в переменчивых погодных условиях
”Медвежий коготь” и четырехгранный шип обеспечивают безупречное сцепление
Надёжная посадка шипа
Комфортабельность
Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta C предназначены для коммерческого автотранспорта. Направленный рисунок протектора, широкие канавки и четырехгранные шипы гарантируют великолепное сцепление в условиях изменчивой зимней погоды.
Стальной четырехгранный шип и технология ”медвежий коготь” обеспечивают превосходное сцепление даже при скверной зимней погоде. Благодаря ”медвежьему когтю”, во время касания шиной дорожного полотна шип находится в идеальном положении, как при торможениях, так и на поворотах, что максимизирует сцепление.

Nokian Hakkapeliitta C Cargo
Прочная шипованная шина для легких грузовых микроавтобусов и фургонов
Новый стальной четырехгранный шип гарантирует надежное сцепление при любой зимней погоде
Хорошие ходовые свойства и при полной загрузке
Прочная шина, хорошо сохраняющая свои свойства
Легко очищается от снега и льда
Nokian Hakkapeliitta C Cargo – стабильная и надёжная шина для профессиональных водителей, которые ждут от шины отличной управляемости при неустойчивой зимней погоде. Равномерный износ протектора обеспечивает длительный срок эксплуатации шины и хорошую износостойкость. Шины Nokian Hakkapeliitta C Cargo превосходно подходят для эффективного использования на автомобилях, занятых на развозке небольших грузов.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Надежное сцепление, комфорт и усиленный каркас. Новинка 2010 года
Новая шина для городских внедорожников Nokian Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует несравнимое сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Безупречное сцепление новинки сочетается с исключительной износостойкостью, точностью управления и комфортом езды. Кроме того, шина имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям, будь то быстрые колебания температуры, сухой мороз, обильный снегопад или проливной дождь. Ее прототипом послужила победительница европейских и российских тестов 2009 года, шипованная шина для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7.
Уникальные сцепление и мягкость
Непревзойденное сцепление зимой и мягкое касание дорожного полотна обеспечивает инновация Air Claw Technology. Перед каждым шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки.
Шипы нового поколения
Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud: специальная смягчающая подушка под основанием шипа пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.
Ступенчатые клинья против слэшпленинга
Ступенчатые клинья против слэшпленинга были разработаны специально для внедорожников для усиления поперечного сцепления. Они эффективно разрезают полотно снега и шуги, таким образом, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
Стабильность и послушность
Спортивная и виртуозная в сцеплении Nokian Hakkapeliitta 7 SUV хорошо справляется с большими нагрузками на колесо и уверенно перемещается по обледенелой и мокрой поверхности. Она также отлично ведет себя на снегу и чистом асфальте. Помимо надежного сцепления в самых экстремальных ситуациях, она отличается послушностью, логичностью и стабильностью в управлении. Акустический комфорт также немаловажен, на этих тихих шинах приятно ездить.
Прочный каркас внедорожных шин
Прочное удвоенное строение каркаса обеспечивает необходимую в движении жесткость шины, будь то езда по схваченной морозом сельской дороге с гравийным покрытием или по скользкому шоссе в городе.
Езда по глубокому снегу, сельским и лесным дорогам
Агрессивный симметричный дизайн протектора с зигзагообразными 3D ламелями усиливает сцепление. Центральные шашки протектора объединены с центральным ребром, что улучшает поведение шины на чистом асфальте. Ни снег, ни слякоть не забивают канавки шины, она очищается сама собой и может легко перемещаться даже по глубокому снегу, позволяя ездить по плохо проходимым лесным и сельским дорогам.
Защита боковин от ударов
Ребристый дизайн боковины усиливает строение шины и обеспечивает защиту от механических ударов, порезов и проколов.
Новая резиновая смесь
Новая резиновая смесь разработана специально для внедорожников и эксплуатации зимой. Износостойкая резиновая смесь, состоящая из натурального каучука, силики и рапсового масла, дает шине превосходное сцепление на льду и усиливает ее прочность к разрыву, к примеру, покрышка хорошо выдерживает наезд на острые края камней.
Безопасность и показания о состоянии шин
Индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры в центральной части протектора стираются по мере износа шин. Символ снежинки свидетельствует о безопасности шины в зимних условиях. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавки не станет меньше 4 мм.

Nokian Hakkapeliitta R SUV
Фрикционная шина для эксплуатации в переменчивом климате. Дебют - 2008 год
Водители, постоянно сталкивающиеся со слякотью зимой, давно ждали надежных зимних шин для своих автомобилей. Nokian Tyres создала нешипованную шину специально для капризной зимы. Свойства Nokian Hakkapeliitta R SUV дополняют ездовые качества внедорожника, рисунок протектора дает ощущение стабильности и устойчивости на дороге, даже на самых опасных участках – подтаявшем льду. Для надежного сцепления использованы те же инновации, что во фрикционной шине для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta R – «ламели-насосы». Надежное ощущение порога сцепления, послушность и точность улучшают управление автомобилем особенно на скользкой зимней дороге. Применение при производстве новой резиновой смеси, в которой натуральный каучук дополняет соединение силики и рапсового масла, улучшают сцепление на обледенелой, заснеженной дороге, а также усиливает прочность шины на разрыв. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу.
Для внедорожников важны также прочные боковины шин. Все размеры Nokian Hakkapeliitta R SUV имеют прочный двухслойный каркас. Для боковин используется специальная особо прочная резиновая смесь, более устойчивая к ударам и разрывам.
Преимущества шин Nokian Hakkapeliitta серии SUV:
• Усиленный каркас для тяжелых автомобилей
• Устойчивые к разрезам боковины, благодаря обновленной резиновой смеси
• Специальная резиновая смесь для протектора, обеспечивающая лучшую курсовую устойчивость
• Большая несущая способность
• Жесткие стабилизаторы в протекторе, улучшающие курсовую устойчивость
• Шина хорошо очищается даже при езде по глубокому снегу.

Nokian Hakkapeliitta SUV 5
Усиленная для внедорожников шипованная шина. Дебют - 2006 год
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 разработана специально для городских внедорожников. В ней использованы те же инновационные решения, что и в шине для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 5: «медвежий коготь», четырехгранный шип плюс, четерехслойный протектор quattrotread. Особое внимание уделено сцеплению и управляемости в сложных ситуациях.
В феврале 2007 года на автомобиле с зимними шинами Nokian Hakkapeliitta SUV 5 был установлен новый мировой рекорд скорости на льду 321 км/ч. Автомобиль – Bentley, за рулем – четырехкратный чемпион мира в ралли Юха Канккунен, место проведения – лед Ботнического залива недалеко от города Оулу.
Свойства Nokian Hakkapeliitta SUV 5:
Отличное сцепление, благодаря «медвежьему шипу» и четырехгранному шипу.
Усиленный каркас. Шины должны быть сильными и жесткими, чтобы нести большую нагрузку и устойчиво сохранять сцепление транспортного средства с высокой посадкой. Чтобы решить эту задачу, между шашками протектора в плечевой зоне шины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 спроектировано узкое продольное ребро жесткости, которое укрепляет строение шины, делает ее более прочной, позволяет ей дольше сохранять свои свойства.
Прочность. Резиновая смесь Nokian Hakkapeliitta SUV 5 разработана специально для зимнего использования на внедорожниках. Одно из важных составляющих смеси – рапсовое масло – улучшает сцепление на льду и усиливает прочность шины; к примеру, шина хорошо выдерживает удары об острые камни.
Отличная очищаемость даже в глубоком снегу. Главные канавки Nokian Hakkapeliitta SUV 5 отполированы. Снег и шуга легко удаляются из зеркально гладких канавок шины. Благодаря рисунку протектора, Nokian Hakkapeliitta SUV5 легко очищается и может без проблем продвигаться даже по глубокому снегу или снежной каше на труднопроходимых лесных и сельских дорогах.
Преимущества шин Nokian Hakkapeliitta серии SUV:
Усиленный каркас для тяжелых автомобилей
Устойчивые к разрезам боковины, благодаря обновленной резиновой смеси
Специальная резиновая смесь для протектора, обеспечивающая лучшую курсовую устойчивость
Большая несущая способность
Жесткие стабилизаторы в протекторе, улучшающие курсовую устойчивость
Шина хорошо очищается даже при езде по глубокому снегу.

Nokian WR G2 SUV
Зимняя внедорожная шина для Центральной Европы
Зимняя шина Nokian WR G2 SUV разработана в соответствии с потребностями европейских водителей городских внедорожников. Исключительные свойства управления шиной наиболее ощутимы при манёврах, на поворотах, при обгонах и объездах препятствий. Шина реагирует на действия водителя точно и незамедлительно.
Nokian WR G2 SUV превосходно ведёт себя на высоких скоростях как на голом асфальте так и на заснеженной дороге. Для Nokian WR G2 SUV вода не страшна: на мокрой и влажной поверхности шина остаётся стабильной, обладает надёжным сцеплением и отличными тормозными свойствами.
Сцепные свойства на снежной шуге основываются на новых технических решениях и инновациях: антишуговой клин, асимметричный рисунок протектора и отполированные канавки.
Антишуговой клин начинает действовать при движении по снежной каше: клин эффективно отводит мокрую снежную массу из под колеса.
Стабилизатор power on/off повышает безопасность и делает управление шиной более эффективным в любых ситуациях, что особенно ощутимо при сильном разгоне.
Резиновая смесь, используемая при производстве шины Nokian WR G2 SUV, сочетает в себе силику и натуральный сырьевой материал - рапсовое масло. Резиновая смесь повышает сцепные свойства шины на мокрой поверхности и улучшает управляемость. Рапсовое масло повышает предел прочности резины и сцепные свойства шины. Новая резиновая смесь снижает сопротивление качению: легко вращающаяся шина в свою очередь снижает расход топлива.
Сочетание прямых и зигзагообразных ламелей по краям плечевых зон шины повышают сцепные свойства на снегу. Прямая ламель придаёт эластичность шашке протектора, край шашки работает как дворник на стекле автомобиля, отводя воду из пятна контакта шины с поверхностью. Одновременно поверхность шашки, соприкасающаяся с дорогой, получает надёжное сцепление.
Свойства:
Стабильное управление
Превосходные свойства сопротивления слашплэнингу
Устойчивость на мокрой поверхности

Nokian Nordman SUV
Уверенное сцепление зимой для автомобилей SUV-класса
Благодаря четырёхгранному шипу шина имеет хорошие сцепные свойства на льду в продольном и поперечном направлении
Широкий протектор и специальная резиновая смесь протектора, разработанные для использования на автомобилях класса SUV улучшают стабильность управления.
Прочное и износостойкое строение для SUV
Шипованная шина Nokian Nordman SUV – уверенность и безопасность в северных условиях. Современный четырёхгранный шип работает в четырёх направлениях, что обеспечивает отличное сцепление на обледенелой дороге в продольном и поперечном направлении. Стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины.
Запатентованная система ошиповки прочно удерживает шипы в шине и обеспечивает больше безопасных километров. Благодаря широкому протектору и прочному строению шина Nokian Nordman SUV является стабильной в управлении и имеет низкий уровень шума. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах.


Главная страница | масла | подбор масла по авто | Легковые Летние Шины | Легковые Зимние шины | Грузовые шины | Диски | Шинный калькулятор | Фильтра | Охлаждающие жидкости | Омывающие жидкости | АКБ | ЗАКАЗ | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Яндекс.Метрика
Интернет магазины, Ростов-на-Дону, организации.
Hosted by uCoz