КОМПЛЕКТ КОЛЕС, ШИНЫ ЛЕТНИЕ ЗИМНИЕ, ДИСКИ ЛИТЫЕ КОВАННЫЕ СТАЛЬНЫЕ, МАСЛА МОТОРНЫЕ, АКБ


Перейти к содержанию

YOKOHAMA

Легковые Зимние шины

G072 (ice Guard Studless)
Настоящий профессионал зимой
С технологией впитывания воды
Объемные (пространственные) ламели: в отличие от традиционных ламелей, объемные 3D ламели обеспечивают устойчивость блоков к деформации для максимального сцепления на льду, влажном и сухом покрытии.
Новая форма кромки блоков. Стенки блока и изменяющимися углами наклона стабилизируют давление в пятне контакта и снижают износ.
Новый V-образный блок. Во время торможения на влажном покрытии водная пленка собирается в центре пятна контакта. Новый V-образный блок отводит воду через прямые канавки, улучшая сцепление с поверхностью.
Контур профиля протекторной части. Увеличение общей площади пятна контакта и оптимизация давления в нем.
Направленный рисунок протектора. О обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта, снижая возможный риск аквапланирования и улучшая сцепление на мокрой дороге.

F700 S/Z
Дизайн протектора
Увеличенное пятно контакта обеспечивает уверенное сцепление как на льду, так и на снегу и слякоти. Новые шины ICE GUARD представляют собой идеальный баланс резиновой смеси в пятне контакта и расположения канавок.
3 основные зигзагообразные канавки и направленный рисунок протектора Дизайн шин ICE GUARD обеспечивает эффективное вытеснение снега и слякоти, сопротивление аквапланированию и максимальное сцепление на льду и на снежном покрытии.
Широкий протектор. Увеличенное пятно контакта обеспечивает такое же сцепление, как и у нешипуемых автошин.
10-ти рядная ошиповка. Снижает уровень шума и улучшает сцепление на льду.
Состав протектора
Протектор автошин «Айс Гард» с возможностью ошиповки имеет двухслойное строение. Верхний, более мягкий слой, разработанный для льда, всегда остается мягким при низких температурах. Более плотный нижний слой обеспечивает плотное удержание шипа.

IG20 (Ice Guard Studless)
АДАПТИРУЮЩАЯСЯ К КЛИМАТУ СМЕСЬ
Впитывает водную пленку и обеспечивает уверенное сцепление при изменяющейся температуре/
Объемные (пространственные) ламели. Улучшают устойчивость на любых типах покрытий.
Микро диагональные ламели. Обеспечивают оптимальные характеристики даже без необходимости “обкатки”.
Технология “канавка-в-канавке”. Контролирует износ и теплогенерацию.
Канавка для отвода слякоти: улучшенный дренаж слякоти.



W.drive
Вам нужны новые эмоции этой зимой? Новинка от компании YOKOHAMA автошина W.drive™ поднимет на новый уровень ваши ощущения от зимнего вождения.
Наши новые зимние автошины с необычайно функциональным дизайном, уникальными 3D-ламелями и улучшенным составом резиновой смеси обеспечат вам выдающиеся сцепные характеристики в бесконечно широком диапазоне зимних дорожных условий.
Высокоустойчивый асимметричный дизайн протектора.
Высокоустойчивый асимметричный дизайн обеспечивает наивысший баланс характеристик на сухих, мокрых и заснеженных дорогах.
3D-ламели
Новые 3D-ламели с многогранной поверхностью обеспечивают высокие сцепные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных дорогах.
Широкий температурный диапазон
Состав протектора W.drive обеспечивает отличные сцепные характеристики в широком температурном диапазоне в различных зимних условиях.

GEOLANDAR I/T-S G073
Агрессивный и направленный рисунок протектора
Дизайн протектора с уникальными 3-D технологиями обеспечивает превосходное сцепление на льду, позволяя владельцам автомобилей класса SUV оценить уверенность движения.
Мощное ребро, опоясывающее боковину, добавляет уверенность при вождении на ледяной поверхности, стабильность в управлении на сухой поверхности и уменьшает неравномерный износ, увеличивая площадь и давление пятна контакта.
Спиралевидные трехмерные канавки в плечевой зоне и пирамидальная боковина обеспечивают стабильность в управлении, поддерживая каждый блок.
Тройные трехмерные ламели
Оригинальные 3-D ламели имеют многогранную поверхность. Многогранная поверхность позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Это максимизирует пятно контакта и кромочный эффект, удалось достигнуть отличных характеристик на ледяной и снежной поверхностях.
Микродиагональные ламели
Небольшие диагональные канавки на поверхности протектора оптимизируют характеристки шины на льду.
Состав резиновой смеси протектора
Тройные влагопоглащающие элементы позволяют достичь лучших характеристик на льду при помощи поглощения водяной пленки и выталкиванием влаги из пятна контакта.

IG30
Абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров.
Характеристика продукции:
· Высокотехнологичный «ТРОЙНОЙ» ВЛАГОВПИТЫВАЮЩИЙ СОСТАВ.
· 3-D ЛАМЕЛИ, расположенные с высокой плотностью.
· ТРИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БЛОКА по всей длине протектора.
· Канавки для водоотвода грязи и не только!
Поиски улучшенных характеристик на льду.
Заледенелая поверхность – самое опасное дорожное условие в зимний период.
Показатели сцепления на льду – самый важный элемент характеристики шины среди водителей.
Эволюция других характеристик.
Сухая, влажная поверхность, пробег. Основные характеристики шины. Безопасное движение в любое время в зимний сезон.
Усовершенствованные технологии адаптации к климату:
Поиски улучшенных характеристик на льду + Эволюция характеристик на не заснеженной поверхности = Существует сложность в удовлетворении этих двух требований, так как каждая из этих целей требует противоположного подхода в техническом решении.
Характеристики.
Предельное торможение на льду. Полная адаптация к разнообразным дорожным условиям.
Превосходные показатели на льду + Превосходные показатели на сухой и влажной поверхности + Длительный пробег.
«Тройные» Технологии
ТРОЙНОЙ ВЛАГОВПИТЫВАЮЩИЙ материал + 3-D ЛАМЕЛИ + ТРОЙНОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК.
I. ТРОЙНОЙ ВЛАГОВПИТЫВАЮЩИЙ состав:
1. Впитывающая силика,
2. Впитывающие пузырьки,
3. Впитывающий углерод,
4. Усиленный состав повышенной плотности.
1. Впитывающая силика (Силика с решетчатой формой строения):
· Новый 3-ий влага впитывающий состав.
· Натуральный материал.
· Максимальный размер: 10
мm.
· Приблизительное содержание 10.5 миллиардов частиц (применительно к шине: 215/60R16).
Преимущества:
· Влага поглощение,
· Эффект кромки,
· Усовершенствованный состав.
2. Впитывающие пузырьки (Микро-пузырьки с твёрдой оболочкой):
· Максимальный размер: 80
мm.
· Плотность микро-пузырьков в 3 раза выше чем в IG20.
· Приблизительное содержание 8.7 миллиардов (в отношение размера: 215/60R16).
Преимущества:
· Влага поглощение,
· Эффект кромки,
· Усовершенствованный состав.
3. Впитывающие частицы (Карбон слоеной конструкции):
· Мульти слои надежно впитывают водяную пленку капиллярами
· Максимальный размер: 300
мm.
· Приблизительное содержание 700 миллионов (относительно размера: 215/60R16).
Преимущество:
Влага поглощение.
4. Усовершенствованный состав повышенной плотности.
· ‘Мягкий’ на льду, но ‘Твердый’ на влажной и сухой поверхности.
· УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ СОСТАВ ПОВЫШЕННОЙ ПЛОТНОСТИ + ГИБКИЙ ПОЛИМЕР
Преимущества:
Характеристики на влажной поверхности.
Характеристики на сухой поверхности.
Повышенный срок службы.
II. ТРОЙНОЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА IG30
3-D ЛАМЕЛИ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ.
Новые КАНАВКИ ОТВОДА ГРЯЗИ.
ТРИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БЛОКА ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ПРОТЕКТОРА.
ДИАГОНАЛЬНЫЕ МИКРО ЛАМЕЛИ + КАНАВКА в КАНАВКЕ + 4 ОСНОВНЫЕ ПРОДОЛЬНЫЕ КАНАВКИ.
III.3-D ЛАМЕЛИ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ
В 3 раза больше изгибов чем в iG20
Максимизирует пятно контакта.
Устойчивость на влажном и сухом покрытии.
Эффект кромки на льду.
Увеличенное пятно контакта по сравнению с моделью IG20.
Новые КАНАВКИ ОТВОДА ГРЯЗИ
Дизайн оригинально расположенных канавок с варьирующейся шириной от центра к наружи
Преимущества:
· Улучшенные показатели на влажном, заснеженном и грязевом покрытии.
· Уменьшенная площадь контакта с водой по сравнению с IG20. (Тестирование проводилось на шине размера 215/60R16 95Q, на скорости 90 км/ч, где толщина водяной пленки составляла 5 мм).
3 ЦЕНТРАЛЬНЫХ БЛОКА ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ПРОТЕКТОРА
Дизайн протектора с 3 крупными и широкими центральными блоками
Преимущество:
Устойчивость на сухом, влажном и ледяном покрытии
Сравнительная характеристика:
Торможение на льду. Примерно на 5% короче, чем IG20.
Торможение на снегу. Превосходная реакция на управление
Износоустойчивость. Примерно на 20% дольше, чем IG20.
Торможение на сухой поверхности. Примерно на 5% короче, чем IG20.
Торможение на влажной поверхности. Примерно на 10% короче, чем IG20.


Главная страница | масла | подбор масла по авто | Легковые Летние Шины | Легковые Зимние шины | Грузовые шины | Диски | Шинный калькулятор | Фильтра | Охлаждающие жидкости | Омывающие жидкости | АКБ | ЗАКАЗ | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Яндекс.Метрика
Интернет магазины, Ростов-на-Дону, организации.
Hosted by uCoz